Рекламная печатная продукция


Типография Гарант http://www.zsa-print.ru/

Листовками называют обычные двухсторонние либо односторонние текстовые сообщения с рисунками, которые наносят на небольшие листы. Как демонстрирует практика, подобные продукты лучше печатать сериями. Тогда, благодаря единым элементам оформления и форме, можно сделать товары узнаваемыми. Сейчас печать листовок является довольно распространенной услугой, поэтому важно правильно выбрать компанию.

Плакатами называют издания, обладающие крупным форматом. Главными особенностями плакатов считают наличие небольшого лаконичного слогана или текста. Чаще всего на них нанесен рисунок товара либо название компании.

Проспектом называют многостраничное издание, которое похоже на брошюру. Листы подобного продукта надежно скреплены. Его преимущественно используют в более престижных рекламных кампаниях, оно является известным средством связи с общественностью. Лучше всего пользоваться проспектом, чтобы подробно сообщить о сотрудниках организации, самой компании, а также продукции, которую она предлагает.

Буклетами называют листки бумаги, которые специально согнуты и содержат рисунки либо текстовые данные. Существует множество схем фальцовок, печать буклетов использует простые гармошки, а также сложные пакеты. Понятно, что разработка подобной продукции стоит немного больше, нежели простые листовки, но они могут сообщить гораздо больше полезных данных, а также имеют солидный вид.

Каталоги немного похожи на проспекты, внутри можно найти описание продукции компании вместе с их стоимостью.

Печатная реклама не ограничивается вышеупомянутыми продуктами, существуют также рекламные либо поздравительные листовки и открытки, календарики, а также этикетки.

Во время разработки рекламных носителей, продукция проходит такие главные стадии:

  • сначала решается разновидность носителя — буклет, листовка или каталог;

  • потом разрабатывается основной текст и выбирают изображения;

  • разрабатывается на компьютере оригинальный макет;

  • затем происходит печать каталогов, буклетов или другой продукции.

В результате получается недорогое изделие, на изготовление которого нужно минимум времени. Существует множество носителей, предоставляющих возможность обеспечить достаточно продолжительный контакт, отличным примером являются календари.

Кроме того, носитель не содержит данных о конкурентных компаниях. Главным недостатком такой рекламы считается недостаточная выборочность, а также наличие огромной аудитории.

Типография Гарант http://www.zsa-print.ru/